Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не устанавливается Google Chrome?

Профи (595), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Пишет благодарность за установку а самого браузера на компьютере нету
Лучший ответ
Почистить надо за удалённым Google Chrome хвосты в виде оставшихся ключей в реестре, стереть все его следы в системе через внутренний поиск .перезагрузить комп и установить свежую версию:) Неполадки при установке: Ошибки 4 и 5
Остальные ответы
может есть, но ты его не видишь... .
посотри в програм файлз.. .

может устанавливаешь неправильно
Комментарий удален
Pavel Kushchenko Гуру (4160) "C:\Documents and Settings\Loner\Local Settings\Application Data\ епть! тут посотри
тока сеня се поставил.. . все норм становилось)
Комментарий удален
ну вобще-то гром устанавливается с сайта. т. е причина скорее всего в твоей операционке. т. к. установочный файл исключена ошибка)
Комментарий удален
ХАМ Знаток (430) знаю что хром. мне гром больше нравиться=)
хз я его не трогаю у меня опера есть но ставится он сюды:
%USERPROFILE%\\AppData\Local\Google\Chrome\Application\chrome.exe
Говорили тут уже, используй windowsfix.ru