Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужики, подскажите, пожалуйста, как восстановить диск "D"? Захожу в приложение "компьютер", а там только диск "С" и "Е"!

Ученик (15), закрыт 6 лет назад
После неудачной попытки установить программу "Partition- Magic" не могу найти свой раздел "Д" на жестком диске! Нет к нему доступа! Программа была не для Висты и я ее удалил!
Диск "Д" не удалял и н форматировал!
Можно ли восстановить данные все?
Уже несколько раз восстанавливал систему, но нет результатов!
Перед тем как найти программу по восстановлению данных на диске, решил спросить программистов!
Не думаю, что все данные удалились!
Закрылся доступ к локальному диску "Д"!
Подскажите, что сделать?
Может быть, и программа не понадобится по восстановлению данных на диске?
155 ГБ памяти не могло удалится с диском! На диске "С" всего 30 ГБ.
Как открыть доступ к диску "Д"?
Подскажите, пожалуйста!
Дополнен 6 лет назад
Думаю, что, Вы, правы, исчезла, наверное, просто, буква "Д"!
Лучший ответ
Скорее всего, у тебя диск Д просто лишился буквы. В худшем случае - удалился логический раздел. Выйди на рабочий стол, кликни правой кнопкой мыши по "Компьютеру">>Управление>>Управление дисками. Там ты увидишь все свои разделы, в том числе и неактивные. Думаю, разберешься, как его сделать активным или назначить букву.
Комментарий удален
Остальные ответы
правой кнопкой по МОЙ компьютер - управление, там диспетчер дисков. сколько там логических разделов. если 3- то просто назначь букву, если нет - то должно появиться пустое место - равное объему потерянного диска
поставь обратно партижен. и там сделай диск активным
Комментарий удален
Antonio Banderas Ученик (15) Не получилось этим методом!
или что скорее всего ты его форматнул и сам не заметил или какоето действие произвёл, скачай с инета установочный диск хайренс бут новый какой нить там пара прог через которые сможешь поюзать и узнать что с твоим диском) может просто ты его сделал скрытым
Комментарий удален
Саша Знаток (414) значит как все и говорили просто сделал его неактивным или скрытым) инфа на месте а доступ открыть можно ток через биос, через набор програм о котором говорил.) удачи дерзай
Восстановить можно. Это просто исчезла буква диска. А восстановить теперь ее можно так:
1. Пуск - выполнить - diskpart - <enter>
2. Печатаем: list disk и нажимаем enter. Видим перед собой список дисков (это физические диски, т. е. отдельные устройства) . Определитесь, на каком из них был "потерянный" раздел.
3. Определились. Теперь набираем: select disk N, где вместо N нужно поставить 0 или 1 или 2 или.. . короче номер того диска, где был раздел - enter
4. Теперь печатаем: list partition - enter. Видим разделы физического диска. Среди них будет ваша потеря. Замечаем его номер (например, 2).
5. Набираем: select partition N - enter. Здесь N - номер вашего потерянного раздела.
6. И последнее! Набираем: assign - enter, и диск на месте !
7. Набираем: Exit - enter и выходим из diskpart
Учтите только, что в связи с этими перетрубациями может измениться буква диска. Удачи !!!
Комментарий удален
Комментарий удален
тоже самое