Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую песню вы обычно поете в дУше?

Serna Kharkov Мудрец (12064), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
VirgoLucifera Мыслитель (7174) 15 лет назад
ты даж не знаешь как там охота попеть!!!но я немогу потому что живу в общаге=(((а так бы затянула валеру кипелова!!!!))))
Остальные ответы
~Ёжик Мастер (2484) 15 лет назад
какую нить веселую попсовую!!!!
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105698) 15 лет назад
Я обычно песни в туалете пою... Там акустика хорошая :)
Ника Ника Мудрец (11232) 15 лет назад
ченить из My Chemical Romance или papa roach...
Ольга Иванова Мастер (1786) 15 лет назад
Tony Braxton "Unbreak my heart"
"Эх, хорошо в стране советской жить"
Наталья Есенина Мудрец (18745) 15 лет назад
"Крававая ява"
мой друг поёт. Кому интерессно, вот моя ася 196-910-070 - пишите - скину. Иакую песню тяжело не спеть
Пользователь удален Ученик (145) 15 лет назад
i dont wanna hear,i dont wanna know....please dont say u sorry
Пользователь удален Мудрец (10319) 15 лет назад
Мааааёо настроение зависит от количества выыыыпитого пивааааа)
Babygirl Гуру (2608) 15 лет назад
зависит от настроения. и обязательно в душе или ванне всегда с магнитофоном. кстати только что от туда:) сегодня слушала и пела)) пару песен Ашера, Шакиры, Лос Панчос и что-то еще, уже не помню..
Пользователь удален Профи (513) 15 лет назад
Les roi du Monde ...это из мюзикла Ромео и Джульетта ...на французком)