Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нас всех объединяет?

Цветок жизни :) Просветленный (22793), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Marinka Мудрец (17781) 15 лет назад
strast' na knopo4ki najimat', to est' sty4at' po klaviatyre
Остальные ответы
Le_bon_homme ™ Гуру (2766) 15 лет назад
...любопытство и свободное время ...
*** Просветленный (21699) 15 лет назад
ХАМСТВО, а Вы не согласны?
Sabina Мастер (1772) 15 лет назад
заняться нам всем нечем, вот и сидим тут)) может собраться всем вместе и сходить куда-нибудь?)))
Наталия Мыслитель (5073) 15 лет назад
бессонница и лишние деньги!
Елена Рыжова Мудрец (14684) 15 лет назад
Проблемы,общение,азарт и любопытство
Валентина Гуру (4595) 15 лет назад
тайная страсть ваша ко мне..
danshik Мастер (1267) 15 лет назад
Ну вот с Сабиночкой меня уже объединяет желание.
Светлана Ереференко Мудрец (19573) 15 лет назад
мы все рождены в одной стране, которой уже не существует!! !
как поет Газманов "сделаны в СССР"!!!!:)))))))))))))))))))))))
Валькирия Феникс Гений (96558) 15 лет назад
чувство юмора,две руки,две ноги,пьянка в прямом эфире,кривой нос....))))))))))))
Источник: любовь к барашкам лично))))))