Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Более страшные и уродливые персонажи, чем в DOOM 3, только в ДОМ 2...

Dessa Мудрец (11133), закрыт 15 лет назад
Кто несогласен?
Лучший ответ
Ivanov Ivan Гений (90851) 15 лет назад
Нет, самые уродливые это те кто дом смотрит!



Но этих зомби еще и отстреливать нельзя как тех что в DOOMе ;-(
Остальные ответы
dyus Мастер (1791) 15 лет назад
Все наоборот в DOOMe все класс в ДОМЕ п%%%%ц
За Честь и Кровь! Мыслитель (6128) 15 лет назад
слов нет, афффтар вопроса - Зачееееет!!!!
Pavel Мыслитель (8793) 15 лет назад
зачем же DOOM3 оскорблять сравнением с этими уродами