Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите определить модель NOKIA

anna io Гуру (3296), закрыт 15 лет назад
с виду пожа на 3220. такая же панель, только цвет металлик. сходства максимум, только в этой ещё (кроме камеры) MP3 и FM есть
Дополнен 15 лет назад
не 5500! этот я знаю!
а у того - по бокам мигалки, как у 3220! вот что с толку сбивает!
Лучший ответ
Stell Просветленный (32953) 15 лет назад
Несколько можделей подходит под твоё описание :)
Остальные ответы
Саша Просветленный (26175) 15 лет назад
Позвони оператору, у них прописаться должен. А обычно при включении телефона эта информация выводится на экран.
Пух Гуру (4340) 15 лет назад
посмотрите на sotovik.ru
Оксана Блокнот Знаток (342) 15 лет назад
По-моему, ты говоришь про Nokia 5500 Sport.
Пользователь удален Мудрец (19727) 15 лет назад
Есть простой способ выяснить модель - сайт призводителя http://www.nokia.ru/
Денис Чульба Мыслитель (6959) 15 лет назад
Nokia 5500
еще маленькая разница-это смарт)))))))))))