Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вход в Виндовс

Просветленный (22682), закрыт 6 лет назад
ОС Винда XP. После загрузки, когда доходит до окна ввода пароля, по умолчанию устанавливается русская раскладка клавиатуры. Где б подправить , чтоб была английская. Языки и региональные стандарты - не помогло. Тогда все менюшки становятся аглийскими. На второй Оси (Сервер 2003) так поставилось само при установке. Пароль на английской раскладке, после входа в Винду менюшки на русском. Надо чтобы при входе была английская раскладка клавиатуры, а после входа в Винду английская раскладка так и оставалась, но все меню оставались на русском. Где-то что-то слышал про сценарий входа в Винду. Кто знает подскажите подробнее.
Лучший ответ
http:// xptweak. sourceforge. net/
попробуй эту прогу. там просто надо галочки поставить
Комментарий удален
Саша Новиков Мастер (1023) спасиб, удачи)
Остальные ответы
не сталкивался с этим ну а если по умолчанию сделать английский расклад все время???? ну а русский вторичный?
может еще в языках для входа посмотри правой кнопкой мыши на языке
Источник: serjlab narod ru
Комментарий удален
Была такая же проблема, исправил за минуту с помощью этого:
Ищи в гугле или яндексе - "WindowsFix", поможет.