
ушла в кровать, вернусь аж завтра ???

Алеся ******** Мудрец (18270), закрыт 15 лет назад
чмоки-чмоки-чмоки !!!
Лучший ответ
gulchataj Просветленный (34632) 15 лет назад
привет милая!!!!
ВОЗВРАЩАЙСЯ обязательно!!!!
а я вот не знаю, когда....

нежных рук, ой тоись снофффф....=)))
Источник: Весенняя Гуля пакосница
Остальные ответы
Манюня Гуру (2632) 15 лет назад
тока не заблудись:) спокойной ночи!
olesik Оракул (57771) 15 лет назад
мля упала,так упала...
Источник: завтра - витаминку съешь...а-то вон какая бледная...
Татьяна Мудрец (19984) 15 лет назад
Спокушечки, солнышко, главное донесли аккуратно.
Источник: Чмок, до завтра!
kuznecoff kuznecoff Мыслитель (6565) 15 лет назад
Ушел в себя... вернуь... а я вернусь?
Пользователь удален Гуру (2967) 15 лет назад
Спокойной ночи!!!,подушке, одеялу привет передовай!