
Если муж косится, значит спать пора ложиться????:)))

Светлана Просветленный (21093), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
wind-84 Мастер (1459) 15 лет назад
необязательно спать,можно просто полежать недолго,а потом снова встать!
Остальные ответы
Roxann Мастер (1024) 15 лет назад
А может это не знак,а что-то с глазами?
Наталья Мастер (2084) 15 лет назад
а чего это он еще не спит?
Пользователь удален Знаток (397) 15 лет назад
значит время похмелиться!!! (не в обиду мужу :-)
Пользователь удален Гуру (4088) 15 лет назад
ложиться не спать...а работать
Левоныч Гений (70450) 15 лет назад
Муж не волк, в лес не убежит...хотя полной уверенности нет...:-)))
Слушай, а че он у тя какой-то неудовлетворенный? :-))))

Источник: Пока, не шутится че-то седня. пить надо было мне вчера меньше...:-)))
Туманная Просветленный (36647) 15 лет назад
Значит пора косить!!! В смысле косяк забить!!!)))
Сергей Просветленный (22188) 15 лет назад
Если муж так сильно косит,
Значит он ни чё не может.
Похихикайте и спать.