Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нир нор,, 50cent, 2pac или Еминем?

A~ToWn RuSSe Ученик (150), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
... Мастер (1328) 15 лет назад
Все эти реперы крутые, 50 сент супер, снуп дог тоже, 2 пак чать слабее, ну это мне так кажется
Остальные ответы
-TBK- Мудрец (15246) 15 лет назад
Snoop Doggy Dog,2PAC,The Game
Источник: Felix,респект
Пользователь удален Знаток (402) 15 лет назад
всего по-маненьку, люблю так же Will Smithа и Snoopa!
Брат Запашный Мастер (1929) 15 лет назад
2Pac- cамый харизматичный из них.а Changes-классика рэпа