Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как воевать с соседями по комуналке?

Вера Dream Мастер (1444), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Tanya Star Мыслитель (8330) 15 лет назад
да пипец
у меня сосед снизу синяк....вот песнию получил вторую ночь горлопанит....трындец. я уже всю батарю исколотила
а так вообще способов дофига, смотря из какой области война намечается....иногда и ментов вызвать не грех
Остальные ответы
Дмитрий Лучкин Ученик (190) 15 лет назад
купи муляжную гранату кинь к ним,когда они будут на кухни и кричи,мол в следующий раз полетит не муляж!!!!))))