Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как уговорить жену заниматься.... хотябы через день ;) ?

Гуру (4492), закрыт 10 лет назад
Не смешно :(
Дополнен 10 лет назад
Чего такие ответы то однообразные? А? Дело то совсем не в этом - а в том, что....Ну в общем не в этом дело....
Лучший ответ
Попробуй её не уговаривать, а возбуждать, что бы она сама того хотела.
Остальные ответы
А зачем зацикливаться на жене? Может пора подумать о себе?
а зачем уговаривать? действуй
Объясни, что секс - это отличный способ похудеть!!!:-)
для начала нужно единство душ,а уж потом...Начинать нужно с малого.А вообще...любовь нужна.У жены она есть?
Сделай ей то чего никогда не делал!!!Например....
Вывод такой, либо у тебя повышенная гиперсексуальность, либо ты надоел жене....а вообще от ласки еще ни кто не отказывался
Дорогой, если бы ты знал, как ты меня затрахал!
дак узнай что ей нравится и попробуй,пусть расскажет тебе ,а может и покажет что ей нужно и тогда не отобьешься) Удачи!