Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вот тут все говорят о любви и что?

Мария Таировна Мыслитель (5021), закрыт 14 лет назад
а вопрсы о ненависти, жестокости, предательстве...что о них можно сказать...просто в 20 лет у меня внутри пусто, причем уже очень давно...
Лучший ответ
Metalic Знаток (429) 15 лет назад
Я тебе очень сочувствую, но до сих пор не верю, что ты пережила всё, что относиться к любви, доверию, пониманию. Скорее всего тебе просто надо отдохнуть, забыть и начать всё с начала.
Остальные ответы
Акелла Женатое племя Просветленный (22104) 15 лет назад
Хочешь поговорить об этом? К твоим услугам
Пользователь удален Мудрец (16791) 15 лет назад
У меня уже 5 лет пусто.... и заполнить ету пустоту нечим. Развечто болью.
CaШ Гуру (4069) 15 лет назад
да и сам непойму как у меня, мир изменился быстрее чем мы смогли его догнать!