Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

от курения больше пользы или вреда?

AAV Ученик (146), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Polani2006 Просветленный (25002) 15 лет назад
никакой пользы точно, только отдышка и все
Остальные ответы
диман Профи (862) 15 лет назад
конечно курение это вред
Петр Михайлов Гуру (2958) 15 лет назад
Пусть курение и вред, но такой приятный!
Inetm@n Мыслитель (9125) 15 лет назад
посмотри фильм "Здесь курят"(2006) и поймешь =)
Олька Гуру (4739) 15 лет назад
Вот уж не знала, что от него и польза бывает!!!
Интересно, какая???
Авдий Крамской Гуру (4799) 15 лет назад
пользе больше. наши предки травами лечились (но)
*** Просветленный (21699) 15 лет назад
если в меру курить, то вреда не будет. Вот только цвет лица несвежий.
Akvamarin Мыслитель (7603) 15 лет назад
А ты что думаешь закурить? Не советую,,,,
someone else Мыслитель (6761) 15 лет назад
курение - зло. какая польза???! бросай курить!! ! я те говорю это легко! сам сто раз бросал.
nina Мастер (2021) 15 лет назад
угодай с 3ёх раз:))) ) конечно ВРЕД!
Пользователь удален Мыслитель (8009) 15 лет назад
Вся наша жизнь игра.... делай то что хочешь.. хочешь курить.. кури.... хочешь жить.. живи.... хочешь жить по-полной! живи!
MyoMy Мастер (1081) 15 лет назад
ну естественно тебе тут сейчас напишут, что курение енто вред, но ты андрей верь в лудшее от курения только одна польза и НИ какого вреда
Владимир Мастер (1780) 15 лет назад
А в чём ты узрел пользу? А вред очевидный...
Наташа Мыслитель (5457) 15 лет назад
а от курения есть какая-то польза вообще!?!. вот те на.. =)
Таша Профи (826) 15 лет назад
А у тебя еще возникакют сомнения по этому поводу? Никогда не видел легкие курильщика? Думаю, если б видел, вопрос отпал бы сам собой
q q Знаток (352) 15 лет назад
кому как для меня вред вобше курить надо в спецально отведёных местах