Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В православных обрядах есть ли название у того, чем кропят св. водой Кто-нибудь знает?

Carrion Crawler Гуру (2887), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Павел Гуру (4567) 15 лет назад
Чем кропят святой водой? Кропят святой водой. а вот как кисть называется я не знаю. задай вопрос по сноске
Источник: "Воскресенская слобода" ссылка http://blogs.mail.ru/community/sloboda/
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2913) 15 лет назад
Поинтересуйтесь в церкви.
Источник: Я ангел. Что? А, рога...Ну рога, это так, нимб придерживать.