Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос девушкам?

Maestro Просветленный (27268), закрыт 15 лет назад
Если мужчина храпит ночью, а женщине утром рано на работу и она не может уснуть, что ей делать?
Лучший ответ
Кристина Мыслитель (9373) 15 лет назад
Нежно и ласково потрогать, поцокать(кстати очень помогает, проверенно) или перевернуть на другой бочок, прижаться к ниму и сама сразу уснешь:))
Остальные ответы
Maria Мыслитель (7654) 15 лет назад
сказать мужу об этом! пусть он сам чета придумывает) таблетки может какие нить пьет.
Clubни4к@ Мастер (1640) 15 лет назад
На другой бок его перевернуть
ребе Ишмаил ( Шлёма ) Просветленный (20273) 15 лет назад
я ухожу в другую комнату в таких случаях...или уезжаю вообще
Еще ПОПЫТКА. :) Мастер (2458) 15 лет назад
....сложно сказать, что делать....сама хотела бы знать ответ....:)
Ах, как же хочется ПРИБИТЬ его....:))))))))))
_Леночка_ Оракул (54926) 15 лет назад
сказать тихо и спокойным голосом на ушко милый перевернись на другую сторону ты храпишь)))))
Леди Ника Оракул (78520) 15 лет назад
Убью гада!!!!

Трезвый мужик не храпит!!!!Только с пьяну ))))))))
Ольга Мастер (1938) 15 лет назад
Вести мужчину к врачу...
храп - это следствие...искать причину надо...
Bunny Знаток (490) 15 лет назад
МОжно женщине ложиться пораньше, а когда она заснет, пусть и храпун спать ложится!))))