Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самый потрясающий комплимент в вашей жизни?

Ledium Мыслитель (7006), закрыт 15 лет назад
Мне завпомнились 2:
"у тебя глаза цвета шторма";
"у тебя такие прикольные веснушки, солнышко тебя любит".
Вот запали в душу и всё! Помню! )))

P.S.( Вы автомобилистка? А глаза у вас глядят в разные стороны - это, типа, поворотники? =) *Бывают же и сомнительные комплименты* )
Лучший ответ
IM Гуру (3751) 15 лет назад
"Мы вместе 12 лет, и каждый день я люблю тебя все сильнее"
Остальные ответы
Петр Михайлов Гуру (2958) 15 лет назад
Звучало так: "А у тебя длиннее, чем у твоего брательника!"
Помню, очень польщен был.
Anatoliy Nikolenko Гуру (4631) 15 лет назад
И откуда ты такой влюбленный появился?
Альфа Мастер (1327) 15 лет назад
сказали что я брутальный ангел
Шаман Мастер (2314) 15 лет назад
ты меня совращаешь уже тем что ты есть) вот от этого я растаял))
Valera Rochenia Мыслитель (8041) 15 лет назад
женщинам говарю--все молодееш дорогая
Сергей Литвинов Ученик (238) 15 лет назад
"Ах какой хиртый..." - это мне сказали когда я покупал цветы на 8 Марта :)