Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие шансы у Сердючки на Eurovision 2007?

Аня Зарицкая Гуру (3529), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юлия Шатских Мудрец (13633) 15 лет назад
после победы Лорди - отличные шансы. Прямое попадание
Остальные ответы
Елена Гуру (4492) 15 лет назад
нет...только не это!
Пользователь удален Гуру (3926) 15 лет назад
все 100% хе хе а если споет дуэтом с Ельценом то выиграет по любому!
пользователь Гуру (4978) 15 лет назад
судя по общей тенденции - большие
Пользователь удален Мыслитель (8009) 15 лет назад
А за Украину или за Россию:))))?
Да есть шансы, она лучше победителей прошлого года, талантливее, а Данилко просто симпатичнее))))
БОГИНЯ Мудрец (12382) 15 лет назад
Никакие! Вроде как Билана собирались во второй раз посылать. Разве нет?
М@лышкА Профи (718) 15 лет назад
только не говори ,что она поедет!я повешусь!
Авдий Крамской Гуру (4799) 15 лет назад
Если Андрей Данилко из под юбки не выглянет ,то все сто.
Аверьян Крамов Гуру (2735) 15 лет назад
0. Хотя....В Европе любят бисексуалов)
White Queen Мыслитель (9899) 15 лет назад
яша иванов- с тобой согласна на все 100!!!
Lara_Croft Гений (89730) 15 лет назад
Максимальные конечно,как её грудь
Денис *** Профи (788) 15 лет назад
победа будет за украиной сердючка свех порвет!