Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот я фразочку кинул... Даже и ответить нечего???

Леонид Просветленный (32842), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Катерина Гордеева Просветленный (44848) 15 лет назад
Лёник! Ночью не фразочки кидать надо!
Большой уже малчик!))) ;-)
Остальные ответы
Ольга Zima Мыслитель (8154) 15 лет назад
Точно!!!!
Но + поставила))))))))))))
Лёля Шаталина Оракул (56739) 15 лет назад
Ты что на ночь глядя такое спрашиваешь?=)))Я теперь не смогу заснуть,буду думать над твоим вопросом=)
Просто, как это. Мудрец (15825) 15 лет назад
Хорошо, что отвечаю на твои вопросы с утра на трезвую от любви голову!