Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А в какой категории сайта не говорят о мужчинах и сексе???. везде где не была, все сводиться к одному...

♥ღ♥ღ♥ A ♥ღ♥ღ♥ Мудрец (10220), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Толстый Мастер (1908) 15 лет назад
Мммммда... Насчёт 18и я погоречился..!
Может другой сайт поможет.!
Остальные ответы
Еще ПОПЫТКА. :) Мастер (2458) 15 лет назад
....везде.... сайт - маленькая ЖИЗНЬ.... во всяком случае, ее имитация....: ) Ага.
kostik96 Гуру (3635) 15 лет назад
Значит такой серьёзный вопрос, что его задают во всех категориях сайта. И как видно, нормальных ответов так никто и не даёт. Жаль...
ildar / Просветленный (37875) 15 лет назад
Ведь у всех присутствует тяга к противоположному полу. А разве секс может помешать в любой теме?