Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Муж пошел выспаться к маме - а его там нет.. Что же делать?

Мастер (1144), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Cпросить, где он :)
Остальные ответы
Послать его к такой-то матери!!!
А может это свекровь "химичит"? ;)
Обратиться в милицию.
Позвони ему и выскажи на чистоту - мол где ты, если соврет, что у мамы, посылай его нах.
сходить к любовнице
ты тоже сходи к кому-нибудь поспать
А что тут сделаешь? Дурак он.
А какие отношения со свекровью?
иди к пивной. Он там
Прежде чем делать подумай о последствиях .
а чего мама говорит?
та, к которой он пошел