Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Прокомментируйте пожалуйста мой случай ВАЗ2109 инжектор троит при малых оборотах...

Валентин Кокорин Ученик (160), закрыт 14 лет назад
Первый раз задаю здесь вопрос и случайно закрыл обсуждение ...не в обиду медераторам задаю его еще раз...

Ситуация следующая на малых оборотах, на прогретом двигателе, начинает троить и появляется сильная вибрация(рывками) от двигателя... Оговорюсь 2109 ИНЖЕКТОР... Езжу так уже месяца три... грешил на свечи - поменял не помогло... Решился сегодня съездить на диагностику: проверили компрессию - в норме, проверили провода - целые, подключились к микроконтроллеру каким-то продвинутым девайсом(сам мало что понимаю) погоняли и вынесли следующий вердикт: Мол ошибок нет по датчикам кислорода, форсунок, чего-то еще все в норме... скорее всего на 90% глючит модуль зажигания (не уверен что правильно называю... коробочка с четырьмя клеммами на которые одеваются провода к свечам зажигания...) Сказали что искра сбоит по всем цилиндрам периодически... на оборотах >500 вроде как ведет себя нормально а как сбрасывает обороты до 500 чувствуется вибрация от несрабатывающего цилиндра...как -то так...огласили стоимость замены 1500р сам блок и замена 1000р... Хотел бы услышать мнение тех кто разбирается или мб сталкивался кто с подобным ...мб кто -то даст ссылку на ресурс где есть мануал по замене этого блока ...как -то жалко Мне такие деньги отдавать...
Добавлено 16 минут назад.

Добавлено 6 минут назадСпециалист в сто сказал что троят все цилиндры... мол во всех пропадает искра порой... просто на малых оборотах чувствуется выше 1000 уже нет...

Да и вот еще забыл добавить эта беда началась зимой... так вот было раз 5-7 за это время следующее - в мороз завел нормально поехал на работу на светофоре встал передачу выключил а тахометр скачит резко с 1000 до 2000-3000 оборотов... ну и сама собой газует резко так... на обочину сьезжал глушил постоишь минуты две и нормально все... или бывало что после того как дашь ей отдохнуть после такой хрени она долгое время глохла на холостых...помогало только если оставить ее на мин 30 заглушенной...

Дмитрий Королев к вам вопрос усилитель тормозов как может влиять на стабильную работу двигателя? ..
Лучший ответ
Malina M Гуру (4681) 14 лет назад
Модуль можете заменить сами, открутив 2 или 4 (точно не помню) болта. Только смотрите, не перепутайте высоковольтники. Там есть нумерация. Если модуль не поможет, значит накрываются мозги. Как правила, мозги БОШ МП7. Сталкивалась с такой ситуацией, по поводу оборотов. Так обороты могут прыгать из-за дроссельного узла. Нужна чистка. Почистить также можете сам, купив баллон очистителя инжектора или карбюратора. Стоит примерно 190 руб. Запшикаете нагар, потом удалите его чистой тряпкой. После этого обороты придут в норму.
Остальные ответы
Дмитрий Королев Гуру (2983) 14 лет назад
Если через усилитель подсасывает воздух например через уплотнение штока, то ето обедняет смесь при работе двига и как следствие неустойчивая работа на холостых в основном!!! Да и у нас на модуль стоит около 40$ !!!Чет у вас цены дебелые лепят!!! [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
snake Мастер (2075) 14 лет назад
эээ насчёт плавающих оборотов-такая же хрень на семёрке инжекторной! грешу на то что не прогревал должным образом! (но мне кажеться это миф) ! во вторых чёт я не припомню инжекторных девяток! мож тебе двиган от 14 вставил предыдущий хозяин? ? да и раз подозрение на то что искра во всех пропадает а при больших оборотах появляется, то это генератор у тя на замену проситься или на ремонт вместе с катушкой зажигания! если бы блоку пипец приходил то тогда ты и на ввысоких троило бы!
Геннадий Мыслитель (5599) 14 лет назад
Попроси у кого нибудь модуль зажигание и проверь! Но процентов 95 что это он чудит.. деталь не отличается особым качеством!
Сергей Носов Мыслитель (7172) 14 лет назад
Если есть подсос воздуха через усилитель тормозов вакуумный, то это возможно. А давление на насосе проверяли?
Дмитрий Сараев Мудрец (15938) 14 лет назад
модуль зажигания отказать... т. к. на высоких оборотах тоже бы глючил... вакуумный усилитель вполне возможно.... проверить оч просто отсоединить шланг и пальцем заткнуть... опять таки мож быть незначительный прогар клапана или просто клапан зажат тож будет подтраивать на компрессии сильно не отразится... опять же не написал какая именно компрессия по цилиндрам... оч частое явление прогар прокладки ГБЦ между вторым и третьим цилиндрами... эффект тот же... бывает сбой процессора... опять же форсунки (ДСТ как раз показывает перебой по системе зажигания... короче надо смотреть.. .
P.S заменя модуля чёт тебе загнули... всего три гаечки и он в руках)))
Источник: Работа...
EvilTwin Мастер (2281) 14 лет назад
Судя по тому что обороты подпрыгивают до 2-3тысяч - включается аварийный режим контроллера двигателя, проще говоря - какой-то из датчиков "отваливается".
Из всех датчиков на обороты могет влиять только ДМРВ (расход воздуха) , ДПДЗ (дроссель) , и конечно модуль зажигания... .
Была такая проблема:
Еду, вдруг перестаёт тянуть совсем, "чек" не горит, а двигатель трясётся сам изрядно и обороты до 500 провалились (норма 800).
Если дать двигателю немного остыть - заводится и всё ОК.
Вобщем - модуль зажигания, он таким образом расположен, что нагревается от двигателя и от радиатора горячий воздух тоже на него попадает.
Поменяй модуль, только внимательно, их 3 вида, желательно приходить в магазин "со своим" и под этот модуль продаётся специальный кронштейн чтобы модуль не нагревался, ставится на штатное место.
Цена вопроса около 2500-3000р.
Похожие вопросы