Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда я попала и где мои вещи? ))

Вэл, вэл, вэл... Мудрец (14027), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
а я про жисть....
Дополнен 15 лет назад
и действительно )) Шарик, ты где? ко мне!
Дополнен 15 лет назад
Паша Халанский , сегодня я непьющая ))
Лучший ответ
La mirada En Оракул (76377) 15 лет назад
В полную ж.... и даже вещей у нас своих тут нету. всё не наше.
с чем пришли. с тем уйдём.
Остальные ответы
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130769) 15 лет назад
в наш милый славный дурдомчик...а разве тебе тут не нравится? тогда с вещами на выход
Пользователь удален Просветленный (26344) 15 лет назад
" даме вернули багаж : диван , чемодан , саквояж , картину , корзину , картонку....Но где же моя собаченка ?"
Пользователь удален Мудрец (19541) 15 лет назад
А куда ты целилась? Прицелься получше и попадёшь куда надо
Тамаз Бин Мыслитель (9084) 15 лет назад
На балаган серр! а веши забыли на вакзал!!