Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нимфомания!!!это болезнь?

ляпис Гуру (3880), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
для Карины:очень и очень интересное мнение,даже приочень;))
Лучший ответ
Alexander Профи (548) 15 лет назад
ето жизнь, а жизнь с нимфоманкой ето что-то.
Остальные ответы
AbraMs Мастер (1448) 15 лет назад
да болезня та еще, хотя лечиться все....
VS Мастер (1672) 15 лет назад
Вот! Наконец я понял какие больные меня привлекают!
Девочки, это болезнь! Не стесняйтесь ее - вы просто больны и НИЧЕГО не можете с собой поделать!
Svetlana Sukalo Профи (769) 15 лет назад
это расстройство психики.... но для противоположного пола очень даже приятное!
Карина Оракул (70448) 15 лет назад
Нет.Это дары природы...