Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам нравится мое имя - Кира?

Kirman Гуру (3852), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
elly Мыслитель (7177) 15 лет назад
У меня тоже Кирилл бегает))
Клевое имя, гордись им.
Остальные ответы
et Просветленный (23435) 15 лет назад
Главное чтобы вам нравилось!
bazetka Мудрец (11708) 15 лет назад
Классное ))) И Кирюха и Кирачка и как хош зови ))))))
Юлиана Мыслитель (5989) 15 лет назад
Ничего неприличного в нём не вижу;)
Juli Гуру (3770) 15 лет назад
Интересное имя. Скажем даже загадочное. А Angelicious права, Вам ведь с ним жить.
. Гуру (2734) 15 лет назад
очень даже ничего...
Леа Гуру (2765) 15 лет назад
С пеленок мое любимое-была бы у меня дочь так бы и назвала, а так только Кирилл бегает.