Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а макдональдс это сеть бесплатных туалетов???или есть еще те кто там ест?

Сергей Просветленный (30103), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Милана Викторовна Гуру (4540) 15 лет назад
бееее!!!
не люблю эту еду!
резиновая!
сразу представляю,как на моих гладких ножках растет целлюлит...((((
Остальные ответы
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86707) 15 лет назад
нееее,это не вкусно...а вот туалеты там классные...
Источник: лови "+"
Екатерина Семёнова Профи (711) 15 лет назад
Я ем.. а вот туалеты там не люблю... потому, что эти противные продавцы всё время закрывают туалеты на ключ....а просить ключ, я не хочу....
elena balahovic Мастер (1163) 15 лет назад
tak i ckazi :)))) CTO LIYBIS TI BIG.MAG:) MAG CIKEN:) ny vot poeli...teper mozno i posrat':)))))