
ну например))) а как вы думаете(делаете) надо ли перед ан. сексом

Пользователь удален Мастер (2428), закрыт 15 лет назад
девуюшкам ...ладно былы не была - клизму))
Лучший ответ
Виталий Мыслитель (8480) 15 лет назад
Весьма желательно. В противном случае мужчина может заболеть уретритом (то же самое, что у женщин называется циститом)
Остальные ответы
Эрик Гуру (4278) 15 лет назад
можно просто покакать сходить
Гриша Иванов Мастер (2462) 15 лет назад
Спроси у своего сначала, может он шоколад любит :)
зайчонаг, а я за грибами в лес Мудрец (10629) 15 лет назад
Если уж заниматься, то непременно надо....Но лучше не заниматься анальным....
Сикорский Игорь Мыслитель (6966) 15 лет назад
ну-уууу ...ведь хорошая клизма ещё никогда и некому не мешала! ..ведь так? )
Владимир Ладыгин Мудрец (12388) 15 лет назад
обязательно, если не хочешь опозориться
nnexo4yxa Мастер (1756) 15 лет назад
Глупый вопрос!
Ты сама трезво рассуди и со мной согласишся!
яроSлав Мастер (1079) 15 лет назад
Необязательно, тока пипку потом лучше сразу помыть с мылом сходить, это не оч гигиенично после будет ощущаться. Собсный опыт.
Tryniti Мудрец (19015) 15 лет назад
те, кто советуют клизму, похоже, не в теме.. . достаточно опорожнить кишечник естественным путем
Мандрагора Оракул (99383) 15 лет назад
делай..
такие правила..но я никогда не делала..