Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

неужели знак гороскопа так уж важен?

Ученик (210), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
судя по гороскопу, я супер-пупер хозяйка, а по жизни терпеть не могу уборку, а готовить ненавижу! не бери в голову всякую ерунду, а то не останется места для чего-то большого и доброго ))
Остальные ответы
Каждый человек индивидуален, у каждого свой неповторимый характер, но иногда эти черты ясно описываются в знаке задиака, это же почти как наука, психология так сказать. По опыту многочисленных людей и т.п
sovsem net...bred eto vse...sovmestimost ili ne sovmestimost'...
нет конечно всё это просто самовнушение
Неужели всех людей на планете можно поделить на 12 типов?
Человек, который с детства читает про себя (про знак) каким он "должен" быть, неосознанно пытается соответствовать этому типу... И часто это получается. Ненормально это...
Влияние расположения звезд на судьбы людей пока не доказано, так что астрология не является наукой. В любом случае, никогда нельзя идти на поводу любых прогнозов ваших действий, в рамки которых вас попытаются загнать.
я когда читаю какой человек (в частности я) должен быть в зависимости от знака зодиака сравниваю. правда или нет ))) если да - здорово, нет- не угадали. а вобще, погрешность исчисления времени по календарю не компенсируется добавлением дня в високосном году, соответственно набегает ошибка, следовательно не факт, что знаки зодиака сейчас соответствуют первоначальным.
в моем случае имеет я козерог, встречаюсь с девушкой овном часто не понимаем друг друга, познокомился с девушкой козерогом понимаем с полу слова когда общаемся
Я во все это особо сильно не верю, но все равно иногда почитываю, иногда совпадает, а иногда нет.
нет...я например по гороскопу дева...а когда мне было 6 лет на меня стал влиять марс...вот и подумайте,кто я по знаку зодиака?
не совсем он только дополняет некоторые черты характера, основным идет год рождения
гороскоп важен. поверь.
Практически все, что написано в гороскопе правда, особенно про совместимость. Это проверено на опыте многих людей и поколений. Но зачем смотреть на гороскоп если любишь ты и любят тебя?