Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не ну это нормально?

Михаил Мастер (1108), закрыт 15 лет назад
Если Президент вмешивается в действия двух независимых хозяйствующих субъектов, я имею ввиду НТВ+ и РФПЛ (рос. футбольная лига) на счёт сделки по покупке прав на трансляцию чемпионата России? А потом мы будем говорить мол к нам иностранных инвестиций мало поступает....конечно, выборы скоро. Короче моё возмущение не знает границ!
Дополнен 15 лет назад
упс попал слегка нетуда)))))
Лучший ответ
~Swindler~ Просветленный (21532) 15 лет назад
мне тоже подкинь косячек:-)
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (5053) 15 лет назад
все они марионетки недорогие...культурно выражаясь....
Kartush Гуру (4700) 15 лет назад
И, потом, мы всё равно будем вынуждены писать Президент с Большой буквы....
Пользователь удален Мастер (1716) 15 лет назад
Я нифига не поняла, но от всего организма присоединяюсь к возмущению. Так и хочеться сказать:"Доколе,господа, мы будем это терпеть, когда наши(т.е.народа), слуги, будут нам указывать, что делать, а чего нельзя"
лиля лиля Мастер (2314) 15 лет назад
остается ждать результата данного вмешательства.
Dmitry Smart Просветленный (26532) 15 лет назад
так совершенно верно....а что, только вмешиваются в этих перечисленных субьектов....ОООО, они и не только субьектам делают клизьмы. но, и обьектам....НО, ВЫ ЗА НЕГО ГОЛОСОВАЛИ....
Сергей V5 Мастер (2260) 15 лет назад
А как люди в глубинке будут смотреть футбол теперь . Рано ! Вот за границей , давно это НТВ+ говорит . Сделай жизнь как у них и переводи на тарелки ,тазы, сковоротки .
Источник: Попал туда !