Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему никто не верит что этой девушке 19 лет-она действительно стерва хотя по внешнему виду не скажешь почему все дают

Пользователь удален Профи (627), закрыт 15 лет назад
ей максимум 14лет?
Лучший ответ
Брат Лаема! Мыслитель (8053) 15 лет назад
Рульная девушка! Жаль, что стерва! А на первой фото выглядит действительно на 14! Удачи!
Остальные ответы
Dimon Var Мастер (1154) 15 лет назад
потому что она краситься не по взрослому и одевается по детски
Татьяна Куракина Мастер (2409) 15 лет назад
а откуда знаешь, что она стерва? а если стерва, зачем про неё пишешь?
Пользователь удален Знаток (333) 15 лет назад
На второй фотке на шлюху похожа!А на первой дашь лет 15...
Ирина Михайловна Мастер (1294) 15 лет назад
а что такое стерва? и разве можно ею быть в 19????
ну и пусть радуется,что выглядит на 16-17....(не 14, конечно)...
Верещагин Гуру (2860) 15 лет назад
она прекрасно выглядет в свои 35 на16
Sundy Мыслитель (7001) 15 лет назад
...и живёт там, где холодно. Потому так хорошо сохранилась...
Йж Мудрец (15177) 15 лет назад
Девчонка действительно молодая, выглядит на 14-15.

Насчет стервы не знаю, надо вживую общаться, чтобы понять
Peace_Oh_Peace Мудрец (15270) 15 лет назад
На МаЛоЛетКу СмаХиВает..а На ВтоРой ПоХожа На деВоЧку КотоРая одеЛа МамиНы ТуФли И НакРаСиЛа ГуБы МаМиНой ПоМаДой)
Алина Климова Мастер (1013) 15 лет назад
Что это за чуда в перьях! По внешнему скажу что не созрела! типа малолетка хочет показаться взрослой, на второй фотке шалава настоящая!
лиля лиля Мастер (2314) 15 лет назад
человек вправе сам выбирать кем ему быть и как ему жить!
LizoK Профи (695) 15 лет назад
pervoe foto normalek... A vot vtoroe... Strax bojiy!!! Jut!!! Che za vid? Uberi i ne pozorsya!!!
Аверьян Кравков Гуру (3109) 15 лет назад
2 фото жуть....просто кадры юнные с притонна!!!!
Юлия Cемёнова Профи (629) 15 лет назад
ужасно выглядит на 2 фотке