
почему женщины в ответах более агрессивные, а у мужчин больше юмора?

Юрий Оракул (90906), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
МяУу Искусственный Интеллект (117342) 15 лет назад
Юмор - признак разума!...
сам понимаИшь, женщины не для Этого созданы!...))
Остальные ответы
Тати Просветленный (22919) 15 лет назад
не, не про меня, я только прикалываюсь
Вероника Дружищева Профи (522) 15 лет назад
женщины в женщинах всегда видят потенциальную соперницу!
Deemeetraa Знаток (326) 15 лет назад
потому что многие с головой не дружат и бесцельно носят ее на своем бренном теле.
Пользователь удален Гуру (3132) 15 лет назад
Они многое воспринимают всерьез и близко к сердцу. А мы-то виртуально только если флиртуем тут по большей части. Хотя как знать...
Sancta Simplicitas Мудрец (15231) 15 лет назад
В каждой женщине сидит Дьявол!
нопасаран Мыслитель (5787) 15 лет назад
Женщины агрессивные, когда мужчины пассивные.А кто думает что юмора в нас нету, пусть заглянёт в мои ответы:)
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 15 лет назад
Да действительно....
Безобразие!!
Это только сегодня....мы просто болеем!
А вообще мы белые и пушистые!