
Ладно, продолжайте в том же духе. А вообще, есть идея объединяться! Пока-пока!

Инночка Гуру (2699), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Я не "против", а "за"
Лучший ответ
Сергей V5 Мастер (2260) 15 лет назад
Согласен . Только есть встречное предложение .Давайте дружить домами !
Остальные ответы
Иванов Иван Оракул (51988) 15 лет назад
Пока! Ты против кого-то хочешь объединится? низзя так)
Владимир Ладыгин Мудрец (12388) 15 лет назад
Объединяться по каким признакам? Пока будешь спать- подумай. Чмок.
Don Porno Мыслитель (8577) 15 лет назад
Я за объединение! ;)
приятных снов и нежной ночи!
Сикорский Игорь Мыслитель (6966) 15 лет назад
из области фантастики, ..но приятно! пока!