
Кто тут? ? Чё не спим???

Елена Искусственный Интеллект (205009), закрыт 15 лет назад
Всё, мои дорогие, я спать.. . Хамов прошу н отвечать!! !
Всем развратных снов и лёгкого пробуждения!!!!
Лучший ответ
МяУу Искусственный Интеллект (117332) 15 лет назад
Пакетики, красотка!...; )
сладких и эротичных снофф!...;)
Источник: (желательно с переводом с немецкого....;))
Остальные ответы
Anika SG * Искусственный Интеллект (101971) 15 лет назад
Да солнце..я тоже....вот муж из душа выйдет....и всё
Егавар Диксен Просветленный (24475) 15 лет назад
Хамы вас захамали? Спасибо за пожелание развратных снов.
Иванов Иван Оракул (51988) 15 лет назад
Спокойной!
Не ругайся больше!)
Сергей V5 Мастер (2260) 15 лет назад
Спокойной ночи ! Не ругайся ,будь добрей и веселей . А стоп и умней . СПОКИ!!!!
enri Просветленный (22797) 15 лет назад
Февральский праздник – ДЕНЬ ЛЮБВИ –
Мы проведем вдвоем с тобою,
И я тебе секрет открою:
Желанья сбудутся твои!

Ты обещания лови!
Веди себя легко, свободно –
Ведь нас с тобою ждет сегодня
Подарок главный – НОЧЬ ЛЮБВИ!