Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вставай, проклятьем заклейменный, Весь мир голодных и рабов!

Ангидрид Сернистый Мудрец (18322), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
AMA Мыслитель (9630) 15 лет назад
я продолжаю сидеть,ко мне это не относится :)
Остальные ответы
Abidov Garik Гуру (2800) 15 лет назад
I poydem je smelo po puti vedushemu v svetloe carstvo kommunizma! =]
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 15 лет назад
кипит наш разум возмущенный, и в смертный бой идти готов!! Я не знаю надо ли продолжать??В чем смысл вопроса,
МНЕ БЫ ТВОИ УСТА Просветленный (21212) 15 лет назад
Голодраньци всёго свиту, гоп до кучи !!!
Пользователь удален Профи (918) 15 лет назад
В натуре, всё правильно, на сопках Манчжурии широка страна моя родная под крылом самолёта от улыбки, ага.
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425) 15 лет назад
Ты сбрендил, у них инета нет, тебя не услышат!
Пётр Романович Просветленный (45318) 15 лет назад
...и все мы как один умрём, в борьбе за это.
msu Просветленный (26604) 15 лет назад
Надо потерпеть до 2017 года. Воможно тогда это будет актуально.