Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мёртвый ленин - хороший ленин? Почему его не токо земля , но и крылатые афоризмы не берут?(эт чтоб Нестора порадовать)

La mirada En Оракул (76377), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Спасибо Олежка, я падаю....а ты не Нестор случаем?
Лучший ответ
SELF GOVERNING Оракул (62788) 15 лет назад

Нет.Это чтобы порадовать Буша.
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (51886) 15 лет назад
Михаил,молодец!!Хоть кто-то рассмешил
__Fiery__ Мастер (1522) 15 лет назад
да потому что он сам ее соченил))))
Источник: спасибки...а то скучно как то было))
светлана березина Мудрец (14870) 15 лет назад
znaesh ya dumau, kogda telo ne pridaut zemle
to dusha muchaetsa silney
kto zarabotal tot to i poluchai - naverno tak
a Gitlera zakapali?- vot bi esho ego raskapat':))
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130769) 15 лет назад
афоризм чудо как хорош,только всем было бы лучше,если бы даже повода для этого афоризма не было...вместе с телом
Пользователь удален Мудрец (12466) 15 лет назад
Мертвый Ленин - это мумия. С мумиями надо быть осторожным.
anna Egorova Искусственный Интеллект (111943) 15 лет назад
Хорош сваливать на Ленина! Он уже 80 лет- мумия! А мы -жиые! Сами хороши!
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 15 лет назад
В мавзолей ведёт дорога
Для людей, а не для Бога.
Богу там ужасно тесно
И совсем неинтересно.
Там, конечно, страшно очень,
Там темно и днём, и ночью.
Там толпа идёт, глазея,
И совсем никто не плачет,
Даже вовсе не жалеет.. .
Видно, нужно жить иначе,
Чтоб такой не встретить платы.
Стерегут его солдаты,
Чтобы он не возвратился,
Чтобы он руки не поднял,
Чтобы снова не родился.. .
Может, он уже всё понял?

Это стихи моего семилетнего сына, написанные после первого и последнего в его жизни посещения мавзолея с классом.
Квинтер, финтер, жес... Просветленный (35768) 15 лет назад
Хороший язык - мёртвый язык. Изучайте латынь, товарищи!
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129372) 15 лет назад
чтобы брать - нужно дать ...но его ж зюганов не отдает...даже мертвого хорошего...
Источник: закон отторжения чужеродного тела
иван иванович Просветленный (20238) 15 лет назад
вот так всегда....челавек жил, старался, учился....даж СИДЕЛ....а терь..ни земле, н афоризмам не нужен....а чё???.нармальный чел....лежит себе... никаво не трогает... что уже не так уж плохо...