Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько детей в идеальной семье.

Профи (812), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сколько угодно. Самое главное, чтобы в семье было уважение и взаимопонимание.
Остальные ответы
Столько, сколько могут идеально содержать и воспитывать идеальные родители :)
Идеальная семья хороша не колличеством, а качеством.
Детей должно быть столько, что бы ты смог их прокормить, одеть и хорошо воспитать, что бы им хватало внимания. Бывает, что для одной семьи одного ребенка достаточно, а бывает и 5ым дарят любовь и ласку... и они счастливы +)
в зависимости на сколько родители любят своих детей! и сколько детей им нужно для счастья, разумееться еще надо думать о денежных возможностей!
96% взрослых россиян не затруднились ответить на вопрос, сколько детей должно быть в идеальной семье. 6% считают, что должен быть только один ребенок.
1, он же единственный ее участнег (почему ребенок - потому что душой молод)
Самое главное, это лад в семье, а вообще по моему мнению нужно иметь хотя бы трех детей , это воспроизвести себя и родить еще одного для того что бы не было демографического спада и мы все не вымерли как мамонты (конечно с условием что ты сможешь их нормально обеспечить)