Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

еще одно дтп...

Андрей Мыслитель (5053), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Borjyk Мыслитель (5957) 15 лет назад
я один раз в карелии видел как лось прыгнул в лобовое стекло авто а выпрыгнул из заднего
правда после етого он скончался ((((
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4875) 15 лет назад
ну вы в россии и аварии устраиваете...
Арго Крез Мудрец (19747) 15 лет назад
...еще один пост без вопроса
Павел Lynx Гуру (3780) 15 лет назад
Свободы искала. Вот и доскакалась
Расул Знаток (416) 15 лет назад
епт.. . ниче се. . я видел что то вроде етого в инете, только там лошадь залетела задом в лобовое.. . в итоге из лобового торчали только передние копыта и голова.. . )
Галина Шулика Мастер (1054) 15 лет назад
я знаю подобную историю но внутри салона от лошади остались только внутренности и лошадей стало две, только маленькие;)))
RIGORS Гуру (3001) 15 лет назад
дорогу животным
Посторонним В Гуру (3095) 15 лет назад
Ой, блин, а это реал? Не фотошоп, что-то не очень верится.