Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему все девушки всегда опаздывают...Везде и всюду?

СаньчеZ Профи (829), закрыт 15 лет назад
. : Есть конечно исключения, но это скорей подтверждает правило : .
Лучший ответ
Фроська Знаток (420) 15 лет назад
потому что мы стараемся всегда быть на высоте(для вас парней)...а это требует времени=)
Остальные ответы
CaШ Гуру (4069) 15 лет назад
они задержiваются!
Fox ТРОБЕЛ Гуру (4664) 15 лет назад

В военкомате:
- Молодой человек, вы хотите отдать долг родине?
- Да хочу, а сколько я должен?
Источник: 285144343 аська - исток Я