
Вот хохма! Как это получилось?

Пользователь удален Мудрец (17502), закрыт 15 лет назад
Вчера легла спать с одним, а проснулась рядом другой лежит.
Лучший ответ
MANILA Знаток (461) 15 лет назад
а может просто не поинишь с кем спать ложилась, может это он и был???
Остальные ответы
Евгений Гуру (4464) 15 лет назад
жопу проверь,может уже две дырки
Fox ТРОБЕЛ Гуру (4664) 15 лет назад
ну развели бардель , постыдились бы ...
Источник: 285144343 аська - исток Я
Северина Менжес Мыслитель (5464) 15 лет назад
значит, трахали тебя разные
за одну ночь!!
вот ИМ-ТО ХОХМА!!-ЭТ ДА!!!
enri Просветленный (22797) 15 лет назад
мокрой попе липнут плавки,
Нос, обмотанный соплями,
Тушь засохла под глазами,
На туфлях нет каблука
Юбка порвана слегка,
7 ногтей как не бывало.
Боже, где я так бухала?
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105383) 15 лет назад
Не честно так !
Деньги за твоё тело получил - первый ! ))
Андрюха Мудрец (11323) 15 лет назад
Больше удивишься, когда негритёнка родишь!!!
Ан. Ан. Гуру (4054) 15 лет назад
я тоже по пьяни вроде с одной а просыпаюсь с похмура вроде с другой