
Приперся как даун сегодня на работу, никого нет... вот это виллы... кто такой же?

London Знаток (364), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Возможно Миша, возможно, а ты учел временные пояса между нашими городами???
Дополнен 15 лет назад
Короче у меня 8 была денюха, (спасибо, спасибо) начальник поздравляя 7 го говорит, ты сильно не напивайся, 9 на работу, я говорю ну мне же 23, я буду не в состоянии, ну ладно придешь 10 и будешь сдавать проект, ну и что проснулся в 6 утра(у девченки одной остался ночевать, до работы далеко от нее добираться) приехал....а я один вообще....это виллы !!!
Лучший ответ
Андрюха Мудрец (11323) 15 лет назад
Не!
Я посмотрел календарь, сегодня суббота!
Чукча хитрый, чукчу не наебёшь!
Только бледнолиций может пятницу с субботой пререпутать!!!
Остальные ответы
Майкл Просветленный (34930) 15 лет назад
Эх Тёма.. .
Я припёрся на работу, когда ты ещё спал...
монстр Гуру (3679) 15 лет назад
я не даун (вроди) но на работе