Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы любите спать в чужой постели?

Пользователь удален Мастер (1504), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1408) 15 лет назад
ненавижу, если только это не постель парня с которым ты встречаешься.
Остальные ответы
Мустафа Рамазанов Гуру (4707) 15 лет назад
ага толька с такими ведьмочками как ты чмаф тя
АНТИгрымза Гуру (3750) 15 лет назад
не-а...люблю в своей, уютненькой....хотя есть в моей жизни еще одна постелька, в которой я даже согласна бы ночевать....но только вместе с ее законным вледельцем))
apoxa Мастер (1734) 15 лет назад
люблю спать только в своей любименькой постельки:))
Лена Назарова Мыслитель (7587) 15 лет назад
неа, если это тока не кроватка любимого.
плохо сплю в чужой кроватке. тока на своей любименькой.