
Как понять высказывание Солона "Не выноси приговора, не выслушав обеих сторон"?

Ученик (112), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
На мой взгляд, в данном высказывании закреплен принцип состязательности сторон. Каждая сторона обязана доказывать нарушение своего права. Вынесенный судьей приговор (решение, постановление) должен быть законным, обоснованным и справедливым, а для того чтобы он стал именно таким, нужно заслушать обе стороны.
Остальные ответы
Оценивай все объективно.
Понимать буквально: Выслушав сторону обвинения, выслушай и сторону защиты
Так и понимать. Приговор должен быть справедливым. А можно ли вынести справедливый приговор на основании показаний только одной стороны? Нет, конечно.
По-моему, тут всё просто.
принцип состязательности сторон
если есть понятие для суда как заочное решение . и его выносят люди которые должны защищать право то все эти высказывания фикция
А выслушав, сделай как прокурор попросил.
правды всегда (минимум) две, а истина одна! и не выслушав все "правды" истину не узнаешь!
правильно мужик говорит. наду послушать две стороны, разные суммы они предложат, выбирай или у кого больше....