


Как вы понимаете 2 последние строчки стихотворения?
На самом деле мне нравилась только ты,
мой идеал и мое мерило.
Во всех моих женщинах были твои черты,
и это с ними меня мирило.
Пока ты там, покорна своим страстям,
летаешь между Орсе и Прадо, -
я, можно сказать, собрал тебя по частям.
Звучит ужасно, но это правда.
Одна курноса, другая с родинкой на спине,
третья умеет все принимать как данность.
Одна не чает души в себе, другая - во мне
(вместе больше не попадалось).
Одна, как ты, со лба отдувает прядь,
другая вечно ключи теряет,
а что я ни разу не мог в одно все это собрать -
так Бог ошибок не повторяет.
И даже твоя душа, до которой ты
допустила меня раза три через все препоны, -
осталась тут, воплотившись во все живые цветы
и все неисправные телефоны.
А ты боялась, что я тут буду скучать,
подачки сам себе предлагая.
А ливни, а цены, а эти шахиды, а роспечать?
Бог с тобой, ты со мной, моя дорогая.
это что тебе пеарень посветил?
если да... то он тебя очень любит... а последние две строчки-это значит, что ему уже себя успокаевать больше нечем, и он тебя уже и в цветах и в роспечатях видит... вообщем он тебя не может заменить (если вы с ним посорились... то он тебя любит и не может забыть))) )
Две последние строчки, на мой взгляд, не взаимосвязаны. Предпоследняя относится скорее к предыдущим двум. А вот последняя - очень изящна и афористична. Бог с тобой - давно уже фразеологизм, где, как мы помним, слова по отдельности значения не имеют. Но соседство слов "ты со мной" переводит фразеологизм в разряд двух соположенных рядом самостоятельных слов. И читаем буквально: бог с возлюбленной, возлюбленная - с героем стихотворения, и через это - бог также и с героем. Если же фразеологизм "бог с тобой" не расчленять, то последняя строка приобретает несколько иронический оттенок, типа "да ладно тебе, ты со мной и никуда не денешься! " Короче, последняя строка - настоящая поэзия.
Кроме того, что это (последние строки) о жизни вообще, ничего на ум не приходит. О повседневности, событиях каждого дня, которые происходят вообще где-то в мире или совсем рядом, могут нас касаться или не касаться.. . О новостях. Возможно, лирическому герою хотелось бы отвлечься на эти события от своих воспоминаний, но у него, похоже, это не получается или получается не надолго. Он так о их говорит.. . как о не значащих ничего для него лично. Перечислением всего в куче.. . А лирическая героиня умерла (И даже твоя душа.. . осталась тут, воплотившись во все живые цветы)?