Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

отключили горячюю воду-в туалете температура +6.ПАНИКА че делать?

Пользователь удален Профи (521), закрыт 15 лет назад
это не прикол.
Лучший ответ
SaharOk Мастер (1517) 15 лет назад
В Москве в январе 2006 был такой мороз, что в квартире было +11-12, а на кухне тоже не выше +6. Сидим, разговариваем, а изо рта пар идет.
Остальные ответы
Величественный Странник Просветленный (21041) 15 лет назад
Ходить в туалет с палкой, что бы ею откалывать замёрзшее г...
La mirada En Оракул (76377) 15 лет назад
утеплять двери и окна. и искать калорифер.