
есть такие девушки-женщины которым не нравится кунилингус?

Эрик Гуру (4278), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3977) 15 лет назад
мне на него все равно! минет лучше сделаю
Остальные ответы
таня Гуру (3928) 15 лет назад
всё есть
и это тоже
Изумруд. Мастер (2133) 15 лет назад
Только, тогда, когда его становитчя очень много.
Мне кажется, что девушки которым это не нравится нравится что-то другое,
порой встречный взгляд любимого намного приятнее "обыкновенной техники" кунилингуса.
Оля Дарц Мастер (1031) 15 лет назад
А может вы (мужчины) не умеете делать кунилингус, поэтому и девушкам не нравится
А мне нравится
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119455) 15 лет назад
мне не нравится...член хочется чувствовать а не слюни