
почему женщины не любят с утра заниматься Sexом

Fin Ученик (140), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Laska Гуру (3204) 15 лет назад
если ей дать возможность принять душ и умыться и еще будет время, так чтобы секс это не воспринималась просто как попытка избавиться от утренней эрекции, то все любят заниматься сексом с утра (кто им вообще любит заниматься)
Остальные ответы
снежка Мастер (1136) 15 лет назад
Мне нравится, а потом вместе в душ.. . самое главное что бы время было придастаточно
Vladimir Pyltsev Мыслитель (5197) 15 лет назад
Я мужчина и тоже им люблю заниматься с утра, это просто супер!