Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гаагский Трибунал ты успокоешся наконец .

OSG foreva Гуру (3194), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Усама Бен Ладен Ученик (171) 15 лет назад
мы его успокоим.
сейчас придуд санитары и дадут ему димедрол он сразу успокоится.
Остальные ответы
елена Мыслитель (5462) 15 лет назад
он не может он борется...) ) с нами...))
Евгений Гуру (4564) 15 лет назад
"Гадский триговнюк" успопокоится не может - у него работа такая.
no tax Мыслитель (6617) 15 лет назад
не, пока караджич в бегах - он будет вопросами сыпать
Baltika Мыслитель (9230) 15 лет назад
нацист борец с нами ярый....ха....человечишка...
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (341826) 15 лет назад
Пусть поорет...Хорошо адреналин поднимает, кулаки чешутся...
Мюнхгаузен Искусственный Интеллект (123194) 15 лет назад
Не скоро успокоится. Им же в Госдепе США в этом году финансирование как урезали! Приходится количеством...