Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит - окукленные?

Виктория Знаток (370), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сергей Петров Высший разум (152830) 11 лет назад
Если это в плане интернет-сленга, то:
Окуклиться — значит закрыться ото всех комментаторов и так далее, может даже частично уйти под замок, но при этом ни жежешечку не удалять, ни писаний не прекращать, и даже обсирать тех, из-за кого окуклился.

Остальные ответы
Инженер Высший разум (186818) 11 лет назад
Превращенные из личинки в куколку.
Если переносной смысл - уединненные, арестованные, посаженные в тюрьму, оплетенные.