
а у вас такое часто бывает?

***Наташка*** Оракул (53819), закрыт 15 лет назад
вопрос задаешь всем , а ждёшь ответа от определённого человека!
Лучший ответ
Дмитрий Витальевич Профи (824) 15 лет назад
таша! Заянька! Не тормози, наберись СМЕЛОСТИ!! !
Возьми и напиши первая. Нормально. А так паренёк и не знает, что ты на него запала.. .
Давай! ! Удачи!!!
Остальные ответы
Елена Прекрасная Мыслитель (6564) 15 лет назад
и как обычно именно он не отвечает!!
Александр Царев Мастер (1538) 15 лет назад
а может просто ты у него в открытую спросишь, а ну да совсем забыл про женскую логику)))!!!
Петров Водкин Мудрец (13634) 15 лет назад
ну тут ведь привата нет разве што на мыло писать етому индивидуму
Korleone Мудрец (11775) 15 лет назад
Я в основном отвечаю ))
Начальник Кордебалета Оракул (76916) 15 лет назад
А то!!!!
Источник: просекла тему?
Денис Знаток (254) 15 лет назад
ну ето кому как...хотя честно сказать...такое бывает!