
что такое золотой дождь

кабачок{Д.З} Просветленный (23757), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наташа_фром_Раша Гуру (4913) 15 лет назад
Это одна из разновидностей сексуальных игр, чаще используемых в БДСМ (садо-мазо) это когда партнер/ша писает партнеру/ше в рот (унижение) или на тело. При обоюдном желании некоторым это доставляет большое удовольсвие.
Остальные ответы
Елена Прекрасная Мыслитель (6564) 15 лет назад
это когда партнеры писают друг на друга
i est Мыслитель (6502) 15 лет назад
прямо в глаза БОЖЬЯ РОСА
Дмитрий Витальевич Профи (824) 15 лет назад
Серёга! если ты моряк, то не парься. Это писиют друг на друга.
Прикинь! Ещё и накакать могут!!!
Удачи!!!!